Подвижной состав ТОО «N-TRANS» (Н-ТРАНС)

N-TRANS

Подвижной состав

Выберите подвижной состав

Крытые вагоны

Описание

Крытый вагон – это тип грузового вагона, закрытый со всех сторон. Крытые вагоны предназначены для транспортировки тарно-упакованных, штучных, сыпучих грузов, а также грузов требующих особых условий перевозки. Конструкция крытого вагона защищает перевозимый груз от атмосферных осадков, а также обеспечивает его защиту от кражи и механических повреждений. В настоящее время в эксплуатируются следующие модели крытых вагонов: 11-264, 11-066, 11-217, 11-260, 11-270, 11-6874, 11-280.

Вагон модели 11-280 это универсальный крытый цельнометаллический вагон с уширенным дверным проёмом (двухдверный), спроектированный для перевозки тарно-штучных, пакетированных и некоторых видов сыпучих грузов, требующих защиты от осадков. Отличительной особенностью универсальных крытых вагонов является наличие боковых дверей.
Вагон загружают через боковые двери и люки в крыше.

Технические характеристики

Модель вагона11-280
Масса тары вагона26 т
Конструкционная скорость120 км/час
Грузоподъемность68000 кг
Длина кузова внутри15724 мм
Ширина кузова внутри2764 мм
Размеры в свету 
— дверного проема3802х2334 мм
— загрузочного люка в боковой стене614х363 мм
— загрузочного люка в крыше 400 мм
Объем кузова138 м3
База вагона12240 мм
Длина 
— по осям сцепления автосцепок16970 мм
— но концевым балкам рамы15750 мм
Ширина максимальная3266 мм
Высота от уровня верха головок рельсов 
— максимальная4693 мм
— до уровня пола1286 мм
Количество осей4 шт

Полувагоны

Описание

Полувагон — железнодорожный грузовой вагон это закрытый по периметру вагон, у которого отсутствует крыша. Обычно такие вагоны используются для транспортировки грузов, которым не страшны осадки и пыль, не требующих защиты от атмосферных осадков. Полувагон с низким бортом может быть использован не только для сыпучих грузов, но также для перевозки стальных листов, промышленных катушек и прочих больших грузов, допускающих перевозку в открытом виде. Высокие борта полувагона надежно защищают навалочный груз от рассыпания. Полувагоны очень популярны в индустрии перевозок. Популярностью своей они обязаны удобной загрузке. Благодаря высокому борту груз в такие вагоны загружается насыпным способом специальной техникой.

Технические характеристики

Модель вагона12-132
Масса тары вагона24 т
Конструкционная скорость120 км/ч
Грузоподъемность70000 кг
Объем кузова88 м3
Площадь пола37.125 м2
Внутренние размеры кузова 
— ширина2911 мм
— длина12750 мм
— высота2365 мм
Наличие торцовых дверей нет 
Количество разгрузочных люков14 шт
Угол открывания крышек люков 
— средних31°
— над тележками22°
— над тормозным цилиндром27°
База вагона8650 мм
Длина 
— по осям сцепления автосцепок13920 мм
— по концевым балкам рамы12780 мм
Ширина максимальная3158 мм
Высота от уровня верха головок рельсов 
— максимальная3800 мм
— до нижний обвязки1415 мм
Количество осей4 шт

Платформа универсальная

Описание

Универсальная платформа – один из видов грузовых железнодорожных вагонов для транспортировки грузов, не требующих защиты от внешних атмосферных явлений. По классификации платформа относится к грузовым вагонам открытого типа. Это очень востребованный вид транспорта для перевозок на большие расстояния. Конструкция удобна для транспортировки длинномерных, негабаритных грузов, металлических труб, тяжелой техники, станков, лесоматериалов и т.д.
Универсальные платформы оснащаются различными устройствами для надежной фиксации грузов и их удержания во время движения. Это упоры, скобы, направляющие, стойки, ложементы для трубного проката, распорные бруски, конники для лесоматериалов. Платформы дополняются невысокими бортами откидной конструкции или выпускаются без бортов.
Платформа отличается высокой грузоподъемностью, ремонтопригодностью, длительным сроком службы. Данный вид перевозки оптимален за счет возможности перемещения большой партии товара, имеющего большой вес и габариты.

Технические характеристики

Модель вагона13-2114
Грузоподъемность 
— при равномерно распределенном грузе72 т
— при равномерно распределенном грузе посередине боковых балок на длине 4.3 м45 т
— при равномерно распределенном грузе на длине 3 м посередине60 т
Масса тары вагона22 т
Площадь пола38.45 м2
Статическая нагрузка230.5 кН (23.5 тс)
Скорость конструкционная120 км/ч
База вагона9720 мм
Длина 
— по осям сцепления автосцепок 14620 мм 
— по концевым балкам рамы 13400 мм 
Ширина максимальная2870 мм
Высота от уровня верха головок рельсов 
— максимальная1810 мм
— до уровня пола1300 мм
Количество осей4 шт
Модель тележки18-100
Наличие переходной площадкинет
Наличие стояночного тормозаесть
Год постановки на серийное производство2001
Возможность установки буферанет

Платформа Фитинговая

Описание

Фитинговая платформа – один из видов грузовых железнодорожных вагонов для транспортировки грузов, не требующих защиты от внешних атмосферных явлений. По классификации платформа относится к грузовым вагонам открытого типа
Фитинговая платформа — специализированная платформа, предназначенная для перевозки крупнотоннажных контейнеров и оборудованная специализированными узлами для их крепления — фитинговыми упорами (этот упор входит в замок контейнера). Существует множество видов фитинговых платформ, которые отличаются друг от друга вместимостью и грузоподъемностью.

Технические характеристики

Модель вагона13-6964-01
НаименованиеФитинговая платформа
Тип вагона4-осная платформа для перевозки большегрузных контейнеров
Тележка18-100
Осность вагона4
Ширина колеи1520 мм
Наличие переходной площадкиНет
Тара вагона (минимальная)24.5 т
Тара вагона (максимальная)25.0 т
Грузоподъёмность69.0 т
Объём120.0 м³
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы230.5 кН
База вагона18650 мм
Максимальная ширина2811 мм
Длина по осям автосцепок25220 мм
Высота автосцепки от уровня головки рельса1040..1080 мм

Вагон-хоппер цементовоз

Описание

Вагоны-хоппер цементовозы относятся к категории специализированного подвижного состава. Они предназначены для перевозки сыпучих и пылевидных грузов, требующих защиты от атмосферных воздействий. Отличительной особенностью конструкции такого вагона является форма кузова. Он имеет вертикальные боковые и наклонные торцовые стены, а внизу выполнен в виде бункера. Такая конструкция кузова позволяет обеспечить саморазгружаемость груза.
Конструкция вагона позволяет эффективно перевозить цемент, глинозем, апатитовый концентрат, песок, гипс, известь и другие насыпные порошковые и гранулированные грузы с погрузкой через верхние люки и гравитационной выгрузкой. По сравнению с существующими аналогами, в модели 19-9550 грузоподъемность увеличена до 79 тонн. Для предотвращения деформации кузова и образования вакуума внутри него в ходе разгрузки вагон оборудован антивакуумным клапаном. Значительным конкурентным преимуществом вагона модели 19-9550 являются увеличенные сроки межремонтных пробегов, которые обеспечивают снижение стоимости его жизненного цикла почти в 3 раза. Цементовоз полностью совместим с существующей инфраструктурой и может эксплуатироваться на всех типах погрузочно-разгрузочных терминалов.

Технические характеристики

Модель вагона (цементовоз)19-9550
Грузоподъемность79 т
Масса тары вагона21 т
Максимальная статистическая нагрузка: 245 кН
Скорость конструкционная120 км/ч
База вагона7700 мм
Длина 
— по осям сцепления автосцепок12020 мм
Ширина максимальная3283 м3
Высота от уровня головки рельса: 4460 мм
Количество осей4 шт
Модель 2-осной тележки18-100
Наличие переходной площадкиесть
Наличие переходной площадки с ручным тормозомнет
Наличие стояночного тормозаесть
Объем кузова69.7 м3

Вагон-хоппер минераловоз

Описание

В вагонах хоппер минераловозах перевозят минеральные удобрения, требующих защиту от атмосферных осадков. Вагоны-хопперы моделей 19-9835-01 предназначены для перевозки минеральных удобрений и обладают одними из лучших на рынке параметров по грузоподъемности и объему кузова. Выгружаются вагоны в пространство между рельсами. Разгрузочные люки открываются и закрываются вручную. Минеральные удобрения разгружаются на внешнюю сторону железнодорожного полотна. Сыпучая смесь поступает из бункера под напором сжатого воздуха.
В целях исключения несанкционированного доступа к перевозимому грузу в механизмах запирания загрузочных и разгрузочных люков применены оригинальные и эффективные устройства блокировки.

Технические характеристики

Модель вагона минераловоза19-9835-01
Грузоподъемность, т71
Масса тары вагона (min/max), т22,2/23,0
Нагрузка: 
— статическая осевая, кН(тс)230,5 (23,5)
— погонная, кН/м (тс/м) 
Скорость конструкционная, км/ч120
Габарит1-Т
База вагона, мм10500
Длина, мм: 
— по осям сцепления автосцепок14720
— по концевым балкам рамы13500
Ширина максимальная, мм3187
Высота от уровня верха головок рельсов, мм:4761
Количество осей, шт.4
Модель 2-осной тележки18-9810
Наличие переходной площадкиесть
Наличие стояночного тормозаесть
Объем кузова, м3101
Углы наклона элементов кузова, град: 
— торцевая стена50
— стенки бункера50
Количество загрузочных люков, шт.4
Количество разгрузочных люков, шт.6
Размеры загрузочных люков в свету, мм 
— длина1790
— ширина890
Размеры разгрузочных люков в свету, мм 
— длина763
— ширина583

Вагон-хоппер зерновоз

Описание

Вагоны хоппер зерновозы предназначаются для перевозки насыпью зерна с защитой от атмосферных осадков, с гравитационной погрузкой и разгрузкой вагонов в межрельсовое пространство. Вагон-зерновоз является разновидностью хоппера, который представляет собой класс саморазгружающихся бункерных грузовых вагонов для перевозки сыпучих грузов. Вагоны хопперы зерновозы всегда закрытого типа.
Вагоны-зерновозы могут применяться для перевозки следующей продукции: пшеница, ячмень, шрот кормовой, зерно кукурузы, сахар-сырец, солод в зерне, зерно бобов, семена льна, жом свекловичный, жмыхи, рожь и другие культуры.

Технические характеристики

Модель:19-752
Тип вагона:4-осный крытый хоппер для перевозки зерна
Тележка:18-100
Осность вагона:4
Ширина колеи:1520 мм
Наличие переходной площадки:Есть
Конструкционная скорость:120 км/ч
Тара вагона (минимальная):21.0 т
Тара вагона (максимальная):23.0 т
Грузоподъёмность:70.0 т
Объём:94.0 м3
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы:233.8 кН
База вагона:10500 мм
Количество разгрузочных люков6 шт
Количество загрузочных люков4 шт
Угол наклона бункеров к горизонту55 °
Угол наклона торцевых стенок65 °
Наружные размеры вагона 
Высота от уровня головки рельса:4565 мм
Максимальная ширина:3240 мм
Длина по осям автосцепок:14720 мм
Длина по раме:13500 мм
Высота автосцепки от уровня головки рельса:1040..1080 мм
Нормативный срок службы:30 лет

Предоставление
универсальных
платформ