Крытый вагон – это тип грузового вагона, закрытый со всех сторон. Крытые вагоны предназначены для транспортировки тарно-упакованных, штучных, сыпучих грузов, а также грузов требующих особых условий перевозки. Конструкция крытого вагона защищает перевозимый груз от атмосферных осадков, а также обеспечивает его защиту от кражи и механических повреждений. В настоящее время в эксплуатируются следующие модели крытых вагонов: 11-264, 11-066, 11-217, 11-260, 11-270, 11-6874, 11-280.
Вагон модели 11-280 это универсальный крытый цельнометаллический вагон с уширенным дверным проёмом (двухдверный), спроектированный для перевозки тарно-штучных, пакетированных и некоторых видов сыпучих грузов, требующих защиты от осадков. Отличительной особенностью универсальных крытых вагонов является наличие боковых дверей.
Вагон загружают через боковые двери и люки в крыше.
Модель вагона | 11-280 |
Масса тары вагона | 26 т |
Конструкционная скорость | 120 км/час |
Грузоподъемность | 68000 кг |
Длина кузова внутри | 15724 мм |
Ширина кузова внутри | 2764 мм |
Размеры в свету | |
— дверного проема | 3802х2334 мм |
— загрузочного люка в боковой стене | 614х363 мм |
— загрузочного люка в крыше | 400 мм |
Объем кузова | 138 м3 |
База вагона | 12240 мм |
Длина | |
— по осям сцепления автосцепок | 16970 мм |
— но концевым балкам рамы | 15750 мм |
Ширина максимальная | 3266 мм |
Высота от уровня верха головок рельсов | |
— максимальная | 4693 мм |
— до уровня пола | 1286 мм |
Количество осей | 4 шт |
Полувагон — железнодорожный грузовой вагон это закрытый по периметру вагон, у которого отсутствует крыша. Обычно такие вагоны используются для транспортировки грузов, которым не страшны осадки и пыль, не требующих защиты от атмосферных осадков. Полувагон с низким бортом может быть использован не только для сыпучих грузов, но также для перевозки стальных листов, промышленных катушек и прочих больших грузов, допускающих перевозку в открытом виде. Высокие борта полувагона надежно защищают навалочный груз от рассыпания. Полувагоны очень популярны в индустрии перевозок. Популярностью своей они обязаны удобной загрузке. Благодаря высокому борту груз в такие вагоны загружается насыпным способом специальной техникой.
Модель вагона | 12-132 |
Масса тары вагона | 24 т |
Конструкционная скорость | 120 км/ч |
Грузоподъемность | 70000 кг |
Объем кузова | 88 м3 |
Площадь пола | 37.125 м2 |
Внутренние размеры кузова | |
— ширина | 2911 мм |
— длина | 12750 мм |
— высота | 2365 мм |
Наличие торцовых дверей нет | |
Количество разгрузочных люков | 14 шт |
Угол открывания крышек люков | |
— средних | 31° |
— над тележками | 22° |
— над тормозным цилиндром | 27° |
База вагона | 8650 мм |
Длина | |
— по осям сцепления автосцепок | 13920 мм |
— по концевым балкам рамы | 12780 мм |
Ширина максимальная | 3158 мм |
Высота от уровня верха головок рельсов | |
— максимальная | 3800 мм |
— до нижний обвязки | 1415 мм |
Количество осей | 4 шт |
Универсальная платформа – один из видов грузовых железнодорожных вагонов для транспортировки грузов, не требующих защиты от внешних атмосферных явлений. По классификации платформа относится к грузовым вагонам открытого типа. Это очень востребованный вид транспорта для перевозок на большие расстояния. Конструкция удобна для транспортировки длинномерных, негабаритных грузов, металлических труб, тяжелой техники, станков, лесоматериалов и т.д.
Универсальные платформы оснащаются различными устройствами для надежной фиксации грузов и их удержания во время движения. Это упоры, скобы, направляющие, стойки, ложементы для трубного проката, распорные бруски, конники для лесоматериалов. Платформы дополняются невысокими бортами откидной конструкции или выпускаются без бортов.
Платформа отличается высокой грузоподъемностью, ремонтопригодностью, длительным сроком службы. Данный вид перевозки оптимален за счет возможности перемещения большой партии товара, имеющего большой вес и габариты.
Модель вагона | 13-2114 |
Грузоподъемность | |
— при равномерно распределенном грузе | 72 т |
— при равномерно распределенном грузе посередине боковых балок на длине 4.3 м | 45 т |
— при равномерно распределенном грузе на длине 3 м посередине | 60 т |
Масса тары вагона | 22 т |
Площадь пола | 38.45 м2 |
Статическая нагрузка | 230.5 кН (23.5 тс) |
Скорость конструкционная | 120 км/ч |
База вагона | 9720 мм |
Длина | |
— по осям сцепления автосцепок 14620 мм | |
— по концевым балкам рамы 13400 мм | |
Ширина максимальная | 2870 мм |
Высота от уровня верха головок рельсов | |
— максимальная | 1810 мм |
— до уровня пола | 1300 мм |
Количество осей | 4 шт |
Модель тележки | 18-100 |
Наличие переходной площадки | нет |
Наличие стояночного тормоза | есть |
Год постановки на серийное производство | 2001 |
Возможность установки буфера | нет |
Фитинговая платформа – один из видов грузовых железнодорожных вагонов для транспортировки грузов, не требующих защиты от внешних атмосферных явлений. По классификации платформа относится к грузовым вагонам открытого типа
Фитинговая платформа — специализированная платформа, предназначенная для перевозки крупнотоннажных контейнеров и оборудованная специализированными узлами для их крепления — фитинговыми упорами (этот упор входит в замок контейнера). Существует множество видов фитинговых платформ, которые отличаются друг от друга вместимостью и грузоподъемностью.
Модель вагона | 13-6964-01 |
Наименование | Фитинговая платформа |
Тип вагона | 4-осная платформа для перевозки большегрузных контейнеров |
Тележка | 18-100 |
Осность вагона | 4 |
Ширина колеи | 1520 мм |
Наличие переходной площадки | Нет |
Тара вагона (минимальная) | 24.5 т |
Тара вагона (максимальная) | 25.0 т |
Грузоподъёмность | 69.0 т |
Объём | 120.0 м³ |
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы | 230.5 кН |
База вагона | 18650 мм |
Максимальная ширина | 2811 мм |
Длина по осям автосцепок | 25220 мм |
Высота автосцепки от уровня головки рельса | 1040..1080 мм |
Вагоны-хоппер цементовозы относятся к категории специализированного подвижного состава. Они предназначены для перевозки сыпучих и пылевидных грузов, требующих защиты от атмосферных воздействий. Отличительной особенностью конструкции такого вагона является форма кузова. Он имеет вертикальные боковые и наклонные торцовые стены, а внизу выполнен в виде бункера. Такая конструкция кузова позволяет обеспечить саморазгружаемость груза.
Конструкция вагона позволяет эффективно перевозить цемент, глинозем, апатитовый концентрат, песок, гипс, известь и другие насыпные порошковые и гранулированные грузы с погрузкой через верхние люки и гравитационной выгрузкой. По сравнению с существующими аналогами, в модели 19-9550 грузоподъемность увеличена до 79 тонн. Для предотвращения деформации кузова и образования вакуума внутри него в ходе разгрузки вагон оборудован антивакуумным клапаном. Значительным конкурентным преимуществом вагона модели 19-9550 являются увеличенные сроки межремонтных пробегов, которые обеспечивают снижение стоимости его жизненного цикла почти в 3 раза. Цементовоз полностью совместим с существующей инфраструктурой и может эксплуатироваться на всех типах погрузочно-разгрузочных терминалов.
Модель вагона (цементовоз) | 19-9550 |
Грузоподъемность | 79 т |
Масса тары вагона | 21 т |
Максимальная статистическая нагрузка: | 245 кН |
Скорость конструкционная | 120 км/ч |
База вагона | 7700 мм |
Длина | |
— по осям сцепления автосцепок | 12020 мм |
Ширина максимальная | 3283 м3 |
Высота от уровня головки рельса: | 4460 мм |
Количество осей | 4 шт |
Модель 2-осной тележки | 18-100 |
Наличие переходной площадки | есть |
Наличие переходной площадки с ручным тормозом | нет |
Наличие стояночного тормоза | есть |
Объем кузова | 69.7 м3 |
В вагонах хоппер минераловозах перевозят минеральные удобрения, требующих защиту от атмосферных осадков. Вагоны-хопперы моделей 19-9835-01 предназначены для перевозки минеральных удобрений и обладают одними из лучших на рынке параметров по грузоподъемности и объему кузова. Выгружаются вагоны в пространство между рельсами. Разгрузочные люки открываются и закрываются вручную. Минеральные удобрения разгружаются на внешнюю сторону железнодорожного полотна. Сыпучая смесь поступает из бункера под напором сжатого воздуха.
В целях исключения несанкционированного доступа к перевозимому грузу в механизмах запирания загрузочных и разгрузочных люков применены оригинальные и эффективные устройства блокировки.
Модель вагона минераловоза | 19-9835-01 |
Грузоподъемность, т | 71 |
Масса тары вагона (min/max), т | 22,2/23,0 |
Нагрузка: | |
— статическая осевая, кН(тс) | 230,5 (23,5) |
— погонная, кН/м (тс/м) | |
Скорость конструкционная, км/ч | 120 |
Габарит | 1-Т |
База вагона, мм | 10500 |
Длина, мм: | |
— по осям сцепления автосцепок | 14720 |
— по концевым балкам рамы | 13500 |
Ширина максимальная, мм | 3187 |
Высота от уровня верха головок рельсов, мм: | 4761 |
Количество осей, шт. | 4 |
Модель 2-осной тележки | 18-9810 |
Наличие переходной площадки | есть |
Наличие стояночного тормоза | есть |
Объем кузова, м3 | 101 |
Углы наклона элементов кузова, град: | |
— торцевая стена | 50 |
— стенки бункера | 50 |
Количество загрузочных люков, шт. | 4 |
Количество разгрузочных люков, шт. | 6 |
Размеры загрузочных люков в свету, мм | |
— длина | 1790 |
— ширина | 890 |
Размеры разгрузочных люков в свету, мм | |
— длина | 763 |
— ширина | 583 |
Вагоны хоппер зерновозы предназначаются для перевозки насыпью зерна с защитой от атмосферных осадков, с гравитационной погрузкой и разгрузкой вагонов в межрельсовое пространство. Вагон-зерновоз является разновидностью хоппера, который представляет собой класс саморазгружающихся бункерных грузовых вагонов для перевозки сыпучих грузов. Вагоны хопперы зерновозы всегда закрытого типа.
Вагоны-зерновозы могут применяться для перевозки следующей продукции: пшеница, ячмень, шрот кормовой, зерно кукурузы, сахар-сырец, солод в зерне, зерно бобов, семена льна, жом свекловичный, жмыхи, рожь и другие культуры.
Модель: | 19-752 |
Тип вагона: | 4-осный крытый хоппер для перевозки зерна |
Тележка: | 18-100 |
Осность вагона: | 4 |
Ширина колеи: | 1520 мм |
Наличие переходной площадки: | Есть |
Конструкционная скорость: | 120 км/ч |
Тара вагона (минимальная): | 21.0 т |
Тара вагона (максимальная): | 23.0 т |
Грузоподъёмность: | 70.0 т |
Объём: | 94.0 м3 |
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы: | 233.8 кН |
База вагона: | 10500 мм |
Количество разгрузочных люков | 6 шт |
Количество загрузочных люков | 4 шт |
Угол наклона бункеров к горизонту | 55 ° |
Угол наклона торцевых стенок | 65 ° |
Наружные размеры вагона | |
Высота от уровня головки рельса: | 4565 мм |
Максимальная ширина: | 3240 мм |
Длина по осям автосцепок: | 14720 мм |
Длина по раме: | 13500 мм |
Высота автосцепки от уровня головки рельса: | 1040..1080 мм |
Нормативный срок службы: | 30 лет |
Казахстан, г. Караганда,
ул. Воинов-Интернационалистов 31,
ТД «Азия», 3 этаж, офис 314, 315
Тел.: +7 (7212) 91-06-12
Email: office@n-trans.kz